Источник изображения:https://www.miaminewtimes.com/music/review-iii-points-miami-2024-kicks-off-in-the-rain-21572421
В Майами погода была похожа на дождливые дни в Лондоне и Сан-Франциско, когда дождь не льется как из ведра, а идет постоянным легким туманом? Таким образом, был встречен первый день III Points. Несмотря на это, посетители фестиваля и исполнители выжали максимум из ситуации. Некоторые одели пончо или укрылись, в то время как другие решили, что ничто не остановит их от веселья под дождем. Первый день запомнился яркими выступлениями на 12 — да, 12 — сценах, перемещающиеся от комплекса Mana Wynwood до фабрики RC Cola. Parliament-Funkadelic зажгли на сцене Mind Melt, DJ Shadow отдал дань уважения миамскому басу на Sector 3, DJ Koze заставил всех танцевать на 444, а Cloonee оставил толпу желающей большего. Ознакомьтесь с другими моментами первого дня III Points 2024 ниже. Коллектив преодолел внешние силы, такие как войны, пандемии и рецессии в течение шести десятилетий; George Clinton и Parliament-Funkadelic точно не собирались позволять дождю сбить их с толку прошлой ночью. Parliament-Funkadelic, состоящий из дюжины новых и старых участников, вышел на сцену с духовыми инструментами, гитарами, ударными, клавишными и своими голосами, чтобы позволить хорошему настроению течь. Они исполнили классические хиты такие как “Give Up the Funk (Tear the Roof Off the Sucker)” для интенсивного грува, а также несколько удивительных каверов. Например, они представили свою версию “Jump Around” от Cypress Hill. Parliament-Funkadelic иногда играли жесткие гитарные риффы с полными соло на гитарах и ударных, прежде чем соединить их в восхитительном груве. К концу выступления 83-летний George Clinton исполнил свою песню “Atomic Dog,” что потребовало от толпы и группы немного покашлять. Это показало, что некоторые ветераны все еще те же музыканты, которые воют на луну всё эти годы. Jungle привнесли грув на фестиваль III Points сразу после George Clinton, который принес фанк. Британская группа вела свои выступления немного позже, но многие все же присутствовали, и это было зрелищно. Вокруг царила хорошая атмосфера, и люди танцевали целый час, особенно под трек “I’ve Been in Love,” который вызвал восторг у публики. Jungle также доказали, что они организованная группа, когда остановили выступление, чтобы помочь кому-то в толпе получить медицинскую помощь. После этого они продолжили двигаться в ритме, с визуальными эффектами, представляющими теплые цвета, которые задавали нужное настроение. Сравнение с блистательным выступлением Kaytranada также помогло Jungle, поскольку схожесть между толпами была очевидна и помогла задать настрой на следующий сет. Когда музыкант берется за микрофон, это часто бывает бессмысленно. Но DJ Shadow произнес несколько мудрых слов: “Miami — это место, где изобрели бас.” Калифорнец прыгал по своему 30-летнему творчеству. Казалось, что ни один трек не длился дольше пары минут, когда он переходил от “Divine Intervention” к “March of Death” и “Drone Warfare” в сотрудничестве с Nas и Pharoahe Monch на полной скорости. Пока DJ Shadow сбрасывал треки, он скретчил пластинки, добавляя классический хип-хоп элемент DJ-инга к оригиналу. Даже когда одна единственная синтезаторная нота звенела, он использовал кроссфейдер и разрывал звук. Также был представлен его предстоящий сингл “You Played Me,” удивительно легкий и веселый трек, который он также скретчил и манипулировал перед тем, как перейти к более жестким стилям. Секретом был простота DJ Shadow. Конечно, были обилие визуальных эффектов, но только он один на сцене, быстро используя бездействующие руки. Очевидно, что надо сказать о выступлении Kaytranada — как весь фестиваль решил собраться на сцене Mind Melt, как только он вышел на неё. Проходя через Майами в рамках своего “Timeless” тура, поддерживая одноименный альбом, перед огромной толпой перед сценой, на самом деле удивительно, что оставалось место для движения и танцев. Это выступление также имело замечательные визуальные эффекты, отражающие треки, такие как “4EVA,” на которых показывались слова большими и яркими цветами. Конечно, популярные треки, такие как “10%” и “You’re the One,” остались в сетлисте, даже несмотря на то что они уже стали более старыми. Kay иногда поднимал микрофон, чтобы сказать что-то о том, как он любит и ценит город или закричать “Miami!” для разогрева аудитории. В отличие от предыдущих сетлистов, похоже, что Miami получил тот же сет, что и все остальные города по стране, что немного жаль, ведь на фестивале III Points произошли изменения и эволюция, Kay тоже изменился, ведь он выступал на фестивале с его первых дней в 2015 году. Даже когда дождь лил как из ведра на сцене Sector 3, в истинно хип-хоп моде, Rae сказал “черт с ним” и все равно выступил, после того как его задержали более чем на 20 минут. Выходя под тему Scarface, которая переходила в “Incarcerated Scarfaces,” Rae напомнил нам, что иногда просто исполнять свои строки — это лучшая форма хип-хоп представления. Используя простую настройку микрофона и диджея, Rae ушел через все классические треки, такие как сольные хиты “Ice Cream” и “Knowledge God,” а также треки Wu, такие как “Protect Ya Neck” и “Wu-Tang Clan Ain’t Nuthin’ to F*** Wit.” Он поблагодарил тех, кто решил остаться с ним и увидеть его выступление в такие дождливые и ветреные условия. Он также рассказал толпе о своей любви к Майами, из-за чего он даже превысил свое время. Конечно, единственный способ, которым это шоу закончится, был с криками толпы: “Cash rules everything around me, cream! Dolla, dolla bill, y’all.” Извините, мистер Эд и Сибисквит. Текущая самая известная лошадь в мире — это, безусловно, HorsegiirL. Всё в ней выглядит как рекламный трюк: диджей, скрывающий свое лицо от общественности в маске лошади. Однако трюк может вывести далеко не каждого. Тем не менее, то, что делает HorsegiirL такой захватывающей, так это то, что она легко может создать один из самых танцевальных сетов вечера. В то время как ее звук прочно укоренен в техно и рэйве, она смешивает элементы попа, R&B, хип-хопа, baile funk и транс в своих сетах. Она начала вечер на сцене RC 95 со своей самой известной песни “My Barn My Rules,” избавившись от неё в начале, прежде чем увлечь всех каждым битом, звучащим из колонок. Она смешивала узнаваемые песни, такие как “Yeah” от Usher, “Freaky” от Tinashe, “365” от Charli XCX и “Club Classics,” а также классические танцевальные треки, такие как “Sandstorm” от Darude и “Calabria 2007” от Enur. HorsegiirL взяла все эти треки и довела их до предела, придавая им техно-обертку, которая просто сработала. Наконец, она закрыла свой часовой сет своими треками, такими как “Obsessed,” “My Little White Pony” и “Eat, Sleep, Slay, Repeat” — самое настоящее воплощение игры с лошадьми. Будучи одной из половин самой обсуждаемой дуэты в трапе и басовой музыке, ISOxo заработал репутацию за одни из самых сумасшедших шоу с мошами и прыжками. Ну, кажется, он оправдал ожидания. Появившись на сцене RC 95 в 12:40, ISO начал свой сет с треп-версии “Overseas” от своего коллеги по ярости, Ken Carson. С этого момента все пошло наперекосяк. ISO выложился по полной, играя ремиксы таких треков, как “Sandstorm” от Darude и “Clarity” от Zedd, но настоящим моментом, выделяющим его сет, был трек “Smack Talk” с его коллаборационного альбома с Knock2,. В течение 50 минут это была настоящая головакачалка и мошинг, поскольку ISO отдал все силы, исполнив самые мощные дропы, которые когда-либо слышал Майами. Многие фанаты вышли с самыми широкими улыбками на лицах, потому что этот сет был невероятным в смысле ISOxo, приносящего звук и атмосферу, которые толпа от него ожидала. Немецкий DJ Koze был последним из трёх исполнителей, закривших новую сцену 444 в большом темном зале, который в течение двух предыдущих лет принимал Despacio. Круглый зал внутри Mana был действительно темным, с медленно меняющимся интимным освещением и гигантским диско-шаром над головой. DJ Koze играл мелодичные электронные треки, в которых присутствовали медленно бьющие бонги, убаюкивающие пиано-мелодии и чарующие вокалы. DJ Koze мог накладывать пиано и вокалы друг на друга, а затем добавлять мощный бас, никогда не ощущая это как напряжение, только поднимая настроение толпы. Свет менялся с теплого оранжевого на успокаивающий розовый медленным темпом. Легкий ритм показал, что 444 не гонка; фестиваль может представить всего трех диджеев за ночь, подарив что-то захватывающее аудитории. После невероятного восьмичасового сета в Club Space всего лишь за несколько часов до, когда его наградили известием о том, что он только что стал номером один на Beatport, Cloonee закрыл главную сцену Mind Melt грандиозным образом. Несмотря на то что его шоу не имело безумной постановки, Cloonee смог собрать толпу из тысяч людей, которые пели и танцевали до самого раннего утра. Он прошел через все бенгеры, такие как его ремикс “Turn Off the Lights,” “Sippin’ Yak” и “To the Beat.” Ясно, что некоторые из любимых публики треков включали ремиксы латинских песен, таких как “Lo Que Paso” Daddy Yankee и “No Pare Sigue Sigue.” Этот сет ощущался как кульминация многих лет работы в Майами; Cloonee дебютировал в этом городе всего лишь несколько лет назад, но создал такую сильную и преданную фан-базу здесь. Это стало очевидным благодаря всему мерчу Hellbent Records, который носили люди в толпе. В конце концов, Cloonee закрыл ремиксом “Innerbloom” от Rüfüs Du Sol, пока толпа не закричала “” до той поры, пока ему не пришлось покинуть сцену. После этого он встретился с фанатами и сделал фото, прежде чем закончить свою ночь.