Источник изображения:https://www.artsatl.org/a-rare-look-inside-mailchimps-very-unusual-art-collection/
Thandiwe Muriu, “Mama Master Chef” (деталь), 2022. Одно из десятков произведений ранних и средних художников, установленных в штаб-квартире Mailchimp в Атланте.
Когда Mailchimp переехал в новое большее помещение под новым корпоративным управлением, ему нужно было гуманизировать пространство. Искусство стало ответом.
Картины Алекса Гарднера “Friends with the Bouncer” (2023) на 6-м этаже офисов Mailchimp.
Атлантская технологическая компания Mailchimp инвестировала в новый инструмент, чтобы облегчить переход обратно в офисную работу: искусство.
“Общеизвестно, что искусство оказывает положительное влияние на психическое здоровье и может служить катализатором для творческого и разнообразного мышления”, — говорит Трей Уадсворт, креативный директор Mailchimp в электронном обмене.
Уадсворт курировал закупку и установку сотен новых произведений искусства. “Вот где мы видим искусство как уникальное преимущество, поднимающее офисные пространства в вдохновляющие галереи, которые стимулируют креативное мышление и способствуют культуре инноваций”.
Элли Розенберг, “I’m Done”, 2023.
В своей роли Уадсворт является частью креативного видения, куратором и частью внутреннего дизайнера.
Он работал с руководителями компании над реализацией инициативы по искусству, которая выделяет компанию среди многих других корпоративных офисных пространств.
По итогам был создан обширный проект, который включает 40 муралов, 93 картины, 85 произведений на бумаге, 40 скульптур, восемь текстильных работ (например, квилты), 13 смешанных медиа, 14 керамических работ и 14 фотографий.
Эта амбициозная новая коллекция является непосредственным результатом того, что компания вступила в новую фазу своей работы.
Растущая компания, которая начиналась как небольшая и неприметная платформа для управления новостными рассылками и списками адресов, была куплена в 2021 году компанией Intuit из Силиконовой долины (которая также владеет TurboTax и Credit Karma).
Часть стратегии Intuit для Mailchimp включала аренду нового восьмиэтажного офисного здания над Атлантским поясом, с достаточным пространством для новых и возвращающихся сотрудников, чтобы работать, играть, есть и процветать творчески.
Чтобы понять масштабы изменений, Mailchimp покинул свой офис площадью 126 000 квадратных футов в Ponce City Market и переехал в пространство площадью 360 000 квадратных футов по адресу 405 N. Angier Ave.
Новые офисные площади, охватывающие значительно большее пространство, оснащены огромной коллекцией искусства, предназначенного для вовлечения и вдохновения более 1 000 сотрудников, которые теперь понемногу возвращаются обратно в офис.
Рассматривая, как другие компании подходят к искусству на рабочем месте, Уадсворт сделал несколько ключевых наблюдений.
Во-первых, многие компании предпочитают искусство только для конференц-залов и офисов руководства, при этом общие пространства либо не имеют искусства, либо имеют скучные, отельного типа полотна или даже ужасные вдохновляющие постеры.
Далее, Уадсворт заметил, что компании с большими коллекциями искусства часто не имеют общей темы или видения и иногда просто ставят произведения искусства куда угодно.
Наконец, размеры и масштаб имеют значение; если компания предпочитает только небольшие рамочные работы, общий эффект искусства на рабочее пространство может быть незначительным.
Первое, что замечает кто-либо, посещая Mailchimp, — это то, что искусство повсюду.
Это включает в себя лобби с настенным скульптурным произведением, которое Уадсворт описывает как “взрывной логотип”, превращающий яркий брендинг Mailchimp в абстрактное выражение форм и цветов.
Уадсворт подчеркивает, что это действительно единственное произведение искусства, основанное на логотипе, которое занимает видное место в новых офисах Mailchimp, потому что он хотел уйти от тенденции технической индустрии, предпочитающей искусство, которое является лишь вариацией на тему логотипа компании.
Работы Алекса Валентина, “A Symbiotic View of Life: We Have Never been Individuals”, 2023.
Остальная часть коллекции использует этот подход, отвергая тренды, показывая работы, которые являются действительно столь же вызывающими и впечатляющими, как любое произведение в современных художественных домах мировых художественных столиц.
Сосредотачиваясь в основном на работах многообещающих ранних и средних карьерных художников со всего мира, коллекция включает, например, яркие акватинтные отпечатки от шумного художника из Сан-Франциско Вуди Де Оте́лло и жуткие генерированные ИИ цветные изображения от Sentient Muppet Factory, альтер-эго художницы из Монреаля и Мексики Бет Фрей.
Хотя коллекция охватывает глобальные художников, она также включает атлантских художников Тори Тинсли, Майкла Риза и Алиса Брока и других.
Тори Тинсли, “Hear the Wind Blow Love” (вид инсталляции), 2018.
Каждый этаж нового офисного здания Mailchimp имеет свою художественную тему, включая искусство аутсайдеров, минимализм, сюрреализм, современное искусство, поп-арт и оп-арт (оптическое искусство).
(Хотя эти термины применяются весьма условно, они служат для организации коллекции вдоль эстетических линий.)
Как только вы выходите из лифта на каждом этаже, вас сразу же приветствует новая подборка произведений искусства и информационные стенды о темах этого этажа.
В целом впечатление гораздо более музейное, чем типичное корпоративное офисное здание.
Thandiwe Muriu, “Mama Master Chef”, 2022.
“Каждый этаж разработан с ярким, ориентированным на сообщество, видением в виду, где каждый этаж олицетворяет дух и характер различного района [внутри офисного пространства].
Эти районы обогащены собственными художественными музеями, каждое из которых посвящено празднованию разнообразного ряда художественных движений, отражающих принципы нашей идентичности бренда.
Например, с налетом сюрреализма наш бренд стремится увлечь и вовлечь, обращаясь к тем, кто ценит абсурдное и неожиданное”, — пишет Уадсворт.
Многие люди могут не осознавать, насколько влиятельен стиль графического дизайна Mailchimp за последнее десятилетие.
Представьте себе четкие линии, высокие цвета и человеческие фигуры, нарисованные простыми формами.
Первоначально этот стиль был часть волны коммерческого искусства, используемого для того, чтобы отличить такие компании, как Mailchimp, как более юные и придать им более дружелюбный и менее корпоративный вид.
С течением времени все больше компаний начали заимствовать этот стиль, настолько, что ему дали прозвище “корпоративный вектор” или “корпоративный Мемфис”.
“Мы работали с большим количеством цифровых иллюстраторов, поэтому часть нашего раннего искусства имела векторный стиль”, — говорит Уадсворт.
“Вектор” относится к технологии цифровой иллюстрации, которая чаще всего приводит к изображениям с чистыми, точными линиями, а не к более грубым, мягким линиям, которые обычно возникают при использовании техники ручного искусства.
Сегодня этот стиль искусства можно увидеть повсюду в рекламе от продуктовых магазинов до тампонов и кредитных карт.
Единственное место, где вы не увидите этот стиль, — это новых офисных помещениях Mailchimp.
Они полностью отказались от сильного фокуса на векторном искусстве в пользу более ручного эстетического подхода.
Этот эксцентричный человеческий оттенок, который можно увидеть во многих произведениях, выделяет новую коллекцию Mailchimp среди типичной корпоративной коллекции искусства.
Есть квилты с ручными стежками по краям.
Муралы нарисованы прямо на стенах с видимыми мазками кисти и текстурами, такими как “Superposition” корейского художника Джей Чунга.
Дебора Злотски, “Good Grief”, 2021.
Квинси Бейкер, “Represent II”, 2023.
Джей Чунг с “Superposition” (2023).
Трой Эмери, “Jupiter Has 53 Named Moons and Another 26 Awaiting Official Names”, 2021.
Некоторые скульптуры требуют, чтобы вы противостояли желанию прикасаться, сидеть или гладить их, как в случае с собакой, скульптура из розовой веревки Троя Эмери под названием “Jupiter Has 53 Named Moons and Another 26 Awaiting Official Names”.
В целом впечатление таково, что оно гуманизирует офисную среду и придает ей больше ощущение “третьего пространства” — то есть общего пространства, которое не является работой или домом — а не просто кубик офисного пространства.
Одним из смелых шагов, который Mailchimp предприняла в новом пространстве, который они также сделали в своих предыдущих помещениях в Ponce City Market, является то, что они красят муралы прямо на стенах.
Хотя компания имеет долгосрочную аренду нового офисного здания, она не владеет пространством полностью.
Это означает, что если компания снова переедет, она не сможет забрать много произведений искусства с собой.
Тем не менее, по словам Уадсворта, это часть видения.
Искусство может быть временным или, возможно, его будут наслаждаться будущие арендаторы (которые в основном получат десятки муралов бесплатно), которые предпочтут сохранить их, а не закрашивать.
Некоторые муралы в предыдущем офисе в Ponce City Market были сохранены новыми арендаторами.
“Как компания, глубоко укорененная в творческой сообществе, Mailchimp имеет глубокую признательность к искусству”, — пишет Уадсворт.
“Наши предыдущие штаб-квартиры были заполнены ручными муралами, которые продемонстрировали нашу приверженность работать с художниками и поддерживать их.
При переезде в новое пространство было важно продолжить это наследие сотрудничества с художниками, заказывая новые муралы и инвестируя в произведения искусства.
Лоренс Филомен, “Rococo Hair”, 2022.
Лоренс Филомен, “Rococo Hair” (вид инсталляции), 2022.
Алиса Брок, “So Long, Farewell” (вид инсталляции), 2023.
В данный момент эта коллекция искусства доступна только для просмотра сотрудниками Mailchimp и гостями, приходящими в офисное пространство.
В настоящее время нет планов открыть коллекцию для публики; однако Уадсворт признает, что это может стать возможностью в будущем.
Возможно, школьные экскурсии смогут проходить или частные туристы — подобно траектории, которую прошла коллекция Weiland, прежде чем стать частным музейным пространством “The Warehouse” на северо-западе Атланты.
Mailchimp разработала веб-сайт под названием Gallery Wink, где всю коллекцию можно посмотреть онлайн.
И, в истинном корпоративном стиле, Mailchimp приоритизировала создание контента, такого как онлайн-видео и публикации в социальных сетях о художниках и их работах.
Это не только делает коллекцию доступной для публики для виртуального взаимодействия, но также добавляет к мифу о Mailchimp как о креативной корпоративной мощи.
“В окружении оригинальных художеств мы приземляемся”, — говорит Уадсворт, — “наполняя нас осязаемым уровнем аутентичности и близости, которые могут часто отсутствовать в мире, ориентированном на технологии”.
РАСШИРЕНИЕ: Mailchimp является спонсором ArtsATL.
Все решения по освещению и написанию материалов, тем не менее, были приняты исключительно писателем в консультации с редакционным персоналом без прямой выгоды или контроля со стороны Mailchimp.