Источник изображения:https://www.portoflosangeles.org/commission/agenda-archive-and-videos/agendas/2025/01162025-regular-agenda
На открытом заседании Комиссии по портам Лос-Анджелеса состоялось очередное собрание, в повестке дня которого обсуждались важные вопросы, касающиеся управления портом и его взаимодействия с местными общественными организациями.
Комплексное обсуждение началось с приветствия и признания заслуг комиссаров, после чего была проведена регистрация участников.
Комиссия рассмотрела протоколы предыдущих заседаний: регулярного заседания 21 ноября 2024 года, специального заседания 22 ноября 2024 года и регулярного заседания 5 декабря 2024 года.
Исполнительный директор выступил с замечаниями, после чего началось обсуждение вопросов от общественности по темам, не включенным в повестку дня.
Представители районных советов предоставили свои замечания относительно резолюций и заявлений о влиянии на общество, поданных в городской канцелярию, которые касаются вопросов, рассматриваемых на этом заседании.
Комиссары поделились своими отчетами о проделанной работе, а затем были представлены отчеты комитетов.
Отчет по комитету аудита был представлен за 5 декабря 2024 года, а отчет по управлению картами Альameda Corridor Transportation Authority за 12 декабря 2024 года.
В разделе презентаций не было представлено новых материалов для обсуждения.
Комиссия рассмотрела разрешение на уровень I по контрольным вопросам побережья, который был выдан Исполнительным директором.
В рамках отчетов Исполнительного директора были представлены ряд заявок на согласование:
Отдел полиции представил заявку на вступление в соглашение о меморандуме о взаимопонимании с городом Лос-Анджелес по возмещению затрат, выделенных городской гавани по программе Urban Area Security Initiative (UASI) на 2023 финансовый год.
Запрашиваемая сумма компенсации составляет $1,000,000 для поддержания проекта по модернизации радиосвязи, с окончанием действия трехлетнего гранта до 31 мая 2026 года.
Отдел информационных технологий также представил несколько важных предложений, включая согласие на подписание трех авторизаций заказа с AT&T для получения телекоммуникационных услуг на сумму, не превышающую сумму в каждом годовом бюджете.
Продолжительность исполнения этих соглашений составит три года с 1 января 2025 года по 31 декабря 2027 года.
Задача по подписанию соглашения с SDI Presence LLC на услуги по разработке стратегического IT-плана также была представлена Комиссией, общая сумма которого составляет $216,940.
Следующим вопросом стали заявки на получение услуг контроля выбросов судов, которые понадобятся для соблюдения новых строгих регуляторных норм, вступающих в силу с 1 января 2025 года.
Согласие на заключение соглашений с Catalina Channel Express, Inc. и Harbor Breeze Corp. для проведения проекта по снижению выбросов также было согласовано.
Совет также рассмотрел грантовое соглашение с Управлением по охране окружающей среды США на сумму $411,688,296 для проекта по устойчивой адаптации оборудования, который охватывает развертывание безотходного оборудования в порту.
Проект SEA-CHANGE имеет общий бюджет в $644,212,160, включая средства на развитие рабочей силы и участие общественности.
Были рассмотрены заявки Харабор Коммюнити Бенефит Фаундейшн (HCBF) на операционный бюджет на 2025 год.
Общий бюджет установлен в размере $230,345 с одобрением трансфера остатка средств, не превышающего $5,000.
Далее заседание продолжилось в закрытом формате, на котором были обсуждены текущие дела, связанные с существующими судебными исками и переговорами по вопросам собственности.
На обсуждение вынесли возможность заключения новых соглашений и необходимости предоставления инструкций для дальнейших переговоров.
Заседание прошло продуктивно, поднимая важные вопросы, касающиеся как экологии, так и управления портом в интересах местного сообщества.