Запоминающаяся неделя искусств в Майами: вечеринки, знаменитости и незабываемые моменты
Источник изображения:https://www.miaminewtimes.com/music/what-it-was-like-partying-during-miami-art-week-2024-21978361
Чанс the Rapper приветствовал своих фанатов на выставке “Writings on the Wall” в Уайнвуде во время недели искусства в Майами. Фото: Садил Ривада.
На вечеринке журнала Design District в ходе недели искусства в Майами гостем почета стал Джи Балвин. Фото: BFA.
Лудакрис принес ностальгию по Y2K в Nylon House. Фото: World Red Eye.
Братья Мартинес и Сет Троклер выступили вместе на Factory Town. Фото: Кей Скампа.
В один из вторников, выходя из своего Uber, чтобы посетить выставку “Writings on the Wall” Чанса the Rapper в Уайнвуде, я неожиданно наткнулся на Сктепу. Это стало предвестником того, что грядет в течение недели, которая оказалась одной из самых развлекательных и насыщенных знаменитостями в моей жизни.
Прохладный бриз, который временами пронизывает Майами, был в полном разгаре, когда я поспешил в Дизайн-Дистрикт, чтобы осмотреть художественную выставку в Dale Zine. Мне было приятно видеть, как люди из других городов исследуют и ценят любимое местечко местных жителей для уникальных публикаций, зинов и книг художников.
Напротив, в Институте современного искусства в Майами я ознакомился с недавно открытыми выставками “Keiichi Tanaami: Memory Collage” и “Lucy Bull: The Garden of Forking Paths”, прежде чем отправиться на вечеринку Cartier’s Trinity 100. После нескольких порций чипсов с икрой и бёф Веллингтон я случайно встретил игрока Miami Heat Хайме Хаquez Jr. Будучи немного шокированным, я лишь смог неловко поздороваться.
Джанель Монэ вскоре села за пульт, начав свое выступление с “1999” Принса. Поскольку я уже был в этом районе, я направился в Jungle Plaza, чтобы увидеть инсталляцию Jaguar. Тиму Смита заметил, когда он покидал заведение, но он был так любезен, что остановился и сделал фотографии.
Это было только первый день.
В среду Art of Hip Hop провел панель с участием генерального директора Rolling Loud Тарика Шерифа и соучредителей Музея граффити Эллисон Фрейдин и Алана Кета. После этого я пообщался с различными активностями. Одна из них, в частности, была автоматом с призами, в котором разыгрывались товары и билеты Rolling Loud, что мне удалось выиграть всего через час игры.
Конечно, позднее в тот же день я потерял браслет общего доступа, который выиграл. Чтобы утешить себя, я направился на рейв, спонсируемый 400 Conejos в Tacombi в Дизайн-Дистрикт. В то время как большинство людей покидали работу в 5 вечера, я пил шоты мескаля, ел тако и общался с такими влиятельными людьми, как Daddy Wellness, пока на пульте крутил Major Lazer’s Ape Drums.
Также на вечеринке был Уолши Файр, который произнес потрясающее введение для A-Trak, что заставило толпу оживиться в ожидании его часового сета. Хотя он длился около двух часов, это была одна из лучших вечеринок, на которых я присутствовал в течение недели.
Событие Messi x Stanley в Panther Coffee в Уайнвуде идеально подошло для того, чтобы сделать перерыв после вечеринки. Я впервые попробовал мате и насладился бесплатным стейком с чимичурри. Всем присутствующим также вручили бесплатные чашки и сумки Messi Stanley.
Я решил уйти пораньше, чтобы посетить вечеринку J Balvin xmagazine. Я надеялся поговорить с героем номера, чтобы оценить его настроение в ходе еще одной напряженной недели искусства в Майами, но он был заметно занят, поэтому мне пришлось ограничиться быстрой приветствием и фото.
Ночь все еще была молодой, поэтому я направился на вечеринку Experts Only в Toejam Backlot в Уайнвуде, чтобы посмотреть, появится ли Джон Саммит на своем собственном мероприятии, как он намекал в социальных сетях. Я увидел выступления Марте, Дэмиана Лазаруса, Макса Стайлера и Аззеки, пока гости постепенно заполняли заведение.
К часу ночи Toejam был заполнен до предела, и все ждали, появится ли Саммит. Вдруг я увидел, как он прошел прямо мимо меня, и инстинктивно поздоровался с ним: “Йо, Джонни, ты пришел!” Знаю ли я Саммита лично? Нет.
Я старался оставаться на его сете как можно дольше, но сочетание усталости и того, что мы были запакованы как сардины в толпе, совсем не подходило для настроения, которое я искал. Это стало заметно хуже на выходных, когда вечеринки переполняли отдыхающие на неделе искусства.
Наконец, в четверг я направился на Майами-Бич. Я сел на водный такси, которое отвезло меня к первой остановке в Faena Forum, где проходила выставка Верди. Если вы не знакомы с японским художником Верди и его брендом Girl’s Don’t Cry, знайте, что он невероятно популярен среди молодежи, что привело к сотрудничеству с Nike SB и Futura Labs, все из которых были доступны для продажи на вечеринке.
Я прокатился на велосипеде к Kimpton Surfcomber Hotel, где Чанс the Rapper должен был выступить на Paramount’s Creator House. Это был настоящий восторг – наблюдать, как Чано выходит на сцену и выполняет быструю медли из “I’m the One” и “No Problems” сразу после того, как он сделал фристайл.
Теперь мне нужно было понять, как добраться до Брикелла, чтобы поймать Хугела в Delilah, несмотря на пробки, вызванные событиями недели искусства. Я поступил так, как знал, что можно: автостопом на лодке. К счастью, я успел увидеть, как французский продюсер играет хиты, такие как “I Adore You” и редакции песен Weeknd, такие как “Take My Breath” и “Timeless”.
После выступления команда Хугела пригласила меня наFactory Town, чтобы посмотреть выставку искусства от художника Триппи и поп-ап магазин, который Хугел организовал для своего бренда Tafari. Я остался ненадолго, чтобы посмотреть, как Деннис Круз выступает в паре с Павсой, и наконец я решил, что пора уходить.
В пятницу вечеринка, вероятно, проходила в Nylon House, которая состоялась в особняке на Star Island. К сожалению, пробки, чтобы попасть на остров, были ужасными, и к 9:45 вечера пожарные и полиция прибыли, чтобы обеспечить выполнение лимита по количеству людей. Это привело к системе “один внутрь, один снаружи”, что происходило не только на Nylon House, но и на многих других мероприятиях в течение выходных. Слышал, что вечеринки, организованные Audemars Piguet и Creators Inc., были закрыты решением властей, так что это было чудо, что Nylon всё еще проходила.
Как только я вошел, мне казалось, что я покинул хаос. Во время вечеринки Хугел снова сыграл бомборский сет, но именно Лудакрис стал звездой шоу, подарив Gen Z отдыхающим мощную порцию ностальгии по Y2K, исполняя треки, такие как “Act a Fool”, “Yeah!” и, конечно же, “Move Bitch”. Самым развлекательным моментом было, когда группа молодых женщин попросила его сыграть “Baby”, на что он согласился.
Хотя Nylon House определенно оправдала свою репутацию, мне нужно было снова направиться в Factory Town. Быстрая ремарка: быть изолированным в VIP во время Недели Искусств граничащей с пытками, когда это заполнено влиянием, которые в основном пришли ради статусных прав, а не ради музыки.
Это похоже на то, как люди чувствовали себя, когда Коачелла была перенасыщена влиятельными лицами в середине 2010-х, но это хуже, потому что многие влияющие лица Gen Z лишены какой-либо отличительной черты за пределами того, что они просто привлекательны.
Не поймите меня неправильно, я отлично провел время, смотря на Фишера, особенно с пиротехникой и визуальными эффектами, которые усилили впечатление, но атмосфера казалась немного утраченной. Она стала лучше на следующий день во время Circoloco, когда Братья Мартинес провели невероятный сет с Сетом Троклером. Это было действительно лучшее выступление выходных. Я остался до рассвета, когда толпа устроила стоячую овацию для трио.
Elrow не разочаровал в воскресенье, не благодаря диджеям, а из-за атмосферы. Конфетти и струи неба падали на толпу, пока все терялись в психоделических визуализациях, укрывавших Factory Town. Это был лучший способ закончить неделю абсолютного веселья и хаоса.
О, подождите — разве я должен был смотреть на искусство? Возможно, в следующем году.