Источник изображения:https://billypenn.com/2024/12/04/chelsea-wolfe-philadelphia-first-unitarian-church-two-shows/
После достижения трезвости и «канализирования будущей версии» себя через три релиза в 2024 году, Челси Вулф готовится завершить год двумя выступлениями в Санктуарии Первой униатской церкви в субботу и понедельник.
Альбом Вулф 2024 года, “Она обращается к Она обращается к Она”, стал ее погружением в трип-хоп влияния таких артистов, которых она обожала на протяжении многих лет, включая Massive Attack, Tricky и Portishead.
Дэйв Сайтек, известный участник TV On The Radio, стал продюсером записи, а его студия, наполненная винтажными сэмплерами и синтезаторами, предоставила Вулф “новую палитру для работы”.
В своих ранних работах, таких как “Apokalypsis” (2011 года), Вулф говорила, что использовала свой голос в “кинематографическом, инструментальном ключе”, поя через различные эффект реверберации и задержки.
Но с последним материалом вокал стал звездой шоу.
“Я действительно была готова, чтобы мой голос был впереди, более ясным, более сырьем, более присутствующим”, – сказала Вулф.
“Я не думаю, что этот альбом – это переосмыслении.
На самом деле я бы скорее назвала это мостом, может быть, лиминальным пространством между двумя эпохами меня или двумя книгами моей жизни как артистки”.
Визуально альбом был вдохновлен просмотром аниме-фильма 1985 года “Яйцо ангела”, в котором содержатся библейские аллегории, разбросанные по его 71 минуте.
“Когда я впервые увидела фильм, я смотрела его без субтитров”, – сказала она.
“Для меня это была своего рода визуальное путешествие, эта постапокалиптическая визуальная история о девушке, защищающей это зловещее яйцо, которое, я думаю, является какой-то важной новой началом для нее и для мира.
Я действительно зацепилась за это как за отправную точку для моего собственного визуального мира для этого альбома”.
Путь, который Вулф прокладывала к своим недавним релизам, включал не только сотрудничество, но и отпускание своего прошлого.
В 2021 году Вулф выпустила “Bloodmoon: I” с легендарной хардкор-группой Converge.
В том же году Вулф также достигла трезвости, что, по ее словам, было важно для “личной и творческой работы”, которую ей нужно было сделать, чтобы “найти новый путь вперед”.
“Я определенно канализировала это в этом альбоме, пока писала его, и на самом деле выпустить эту музыку наконец и отправиться в тур по ней – это было потрясение”, – сказала Вулф.
“Я чувствую, что все еще много учусь у этих песен и от этого альбома и темы, которую он поднимает.
Я чувствую, что многие из песен были своего рода каналифицированы из будущей версии меня, и поэтому я все еще как бы тянусь вперед, пытаясь изучить эти уроки, чтобы перейти в следующую фазу”.
Вулф также выпустила сопутствующие EP в этом году, как бы отдавая дань уважения одному из своих других любимых артистов на протяжении жизни, группе Nine Inch Nails.
EP “Undone” включает шесть ремиксов артистов, таких как ††† (Crosses) и Full Of Hell, в то время как “Unbound” включает пять уменьшенных версий ее новых треков.
“Она обращается к Она обращается к Она”, продюсированный Дэйвом Сайтеком, позволил Вулф, чтобы ее голос был впереди, более ясным, более сырьем и более присутствующим” среди трип-хоп влияний, вдохновленных Massive Attack и Portishead.
“Название альбома указывает на эту своего рода триаду или триптих, как ‘она’ из прошлого обращается к ‘она’ из настоящего, обращающейся к ‘она’ из будущего”, – сказала Вулф.
“Поэтому я думаю, что было бы здорово иметь три разные интерпретации альбома тоже”.
Проведя большую часть года в туре с полной группой, финальные концерты Вулф в этом году будут больше отражать не только ее EP “Unbound”, но и недавний концерт для Tiny Desk, который она исполнила для NPR.
Более личным для Вулф станет то, что это будут ее первые выступления в Филадельфии в полном сознании.
“Это определенно был интересный процесс научиться играть шоу совершенно трезвым, и теперь это как бы уже не большая проблема”, – сказала Вулф.
“Я думаю, что, вероятно, первые несколько шоу, которые я играла трезвой, были наиболее важными для меня, чтобы преодолеть тот холм, почувствовать себя полностью открытой и научиться извлекать эту энергию и уверенность изнутри себя вместо того, чтобы выпить что-то, чтобы как-то расслабиться”.
Выступления в субботу и понедельник предложат уменьшенные версии работ Вулф с использованием гитары и вокальных эффектов и послужат “путешествием” через песни от ее первого альбома до настоящего времени.
Что касается того, что будет дальше, Вулф отметила, что находится в “экспериментальной фазе” и ищет новое сочетание продюсеров и авторов.
“Я действительно взволнована тем, чтобы просто зайти в разные студии, писать и сосредоточиться на написании песен прежде всего, вместо того, чтобы сразу погружаться в мысль о том, что, ‘Окей, я хочу, чтобы это было в этом жанре или звучании’, – сказала Вулф.
“Я просто реально сосредотачиваюсь на самих песнях”.
Билеты на выступления Вулф в Первой униатской церкви начинаются от 37,50 долларов.
Enhancement предоставит поддержку для обоих шоу.