Новости Чикаго

Выставки архитектуры в Чикаго: от Фрэнка Ллойда Райта до Германа Барнса

Источник изображения:https://www.chicagotribune.com/2024/11/17/column-chicago-museum-exhibits-frank-lloyd-wright-edgar-miller-germane-barnes-keegan/

Архитектура — это искусство, требующее трехмерного опыта. Но поскольку мы не можем постоянно путешествовать, чтобы видеть произведения, большая часть их создания и коммуникации поступает к нам в двух измерениях. В последние десятилетия музеи и галереи улучшили свои возможности, чтобы предоставить нам великие исторические данные о архитектуре, которую мы находим в реальной жизни. Между сейчас и началом следующего года в музеях Чикаго проходят три выставки, которые рассказывают интересные истории о том, что мы, возможно, думаем, что знаем.

«Фотография Фрэнка Ллойда Райта» исследует увлекательную тему: как знаменитый архитектор использовал фотографию на протяжении своей карьеры, чтобы запечатлеть и донести свои архитектурные идеи до публики. Начав с собственных экспериментов с тогда новой технологией в 1890-х годах, Райт идентифицировал и нанял некоторых из самых известных архитектурных фотографов своего времени, чтобы документировать свои здания. Отдельные выставки показывают, как Henry Fuermann and Sons, Bill Hedrich из Hedrich-Blessing в Чикаго, Torkel Korling, Ezra Stoller, Julius Shulman, Pedro Guerrero и другие запечатлели работы Райта в разные моменты его карьеры с различными перспективами, которые каждый фотограф приносил к задаче.

Хотя тема является захватывающей, дом музея Driehaus в Никерсон-мансард 1883 года оказывается странной местом для выставки. Иронично, что орнаментальные викторианские мотивы и темные салоны здания являются тем архитектурным стилем, который Райт на протяжении всей своей карьеры отвергал. Но практически в каждой комнате желание представить освещение, соответствующее викторианской эпохе, одержало верх над необходимостью музея в качественном освещении для освещения выставки. Это ставит хорошо исследованный материал, предназначенный для освещения представления работ Райта, буквально в темноту. Это проблема, которая значительно снижает влияние выставки и утверждает необходимость радикального пересмотра того, как музей Driehaus использует свои пространства.

Эдгар Миллер был дизайнером, базировавшимся в Чикаго, чьи самые известные работы объединяют все художественные дисциплины в прекрасно эксцентричные и очаровательные произведения. Многие жители Чикаго знают о его вкладе в Carl Street Studios на Burton Place между LaSalle и Wells streets, маленькой арт-колонии Чикаго, которая существует и сегодня. Музей искусств DePaul организовал амбициозный взгляд на эту часто игнорируемую и недооцененную фигуру в выставке «Эдгар Миллер: Анти-современный, 1917-1967».

Мастер декоративного искусства, Миллер производил иллюстрации, дизайны обоев, рекламы, витражные окна, скульптуры, древесные печати и столовые приборы. К числу замечательных сотрудничеств относится работа с Солом Когеном, Эндрю Ребори, Иисусом Торресом и Хестер Миллер Мюррей, его сестрой. Миллер отверг современный культ минимализма и принял более традиционный подход к нарративу, часто обращаясь к причудливым изображениям всех вещей животного, растительного и минерального происхождения.

Работы Миллера охватывают жанры, высокие и низкие, коммерческое и изобразительное искусство. Более ранние поколения знали бы его по его общему дизайну или ресторану «Нормандия» возле Водонапорной башни. Теперь давно исчезнув, его меню, столовые подставки и посуды все выставлены, чтобы дать нам представление о том, как это было в его расцвете. Явно политический образ на выставке — это фреска 1934 года, которую Миллер создал для Tavern Club. Называемая «Изнасилование мира», она стилизована под классические изображения «Изнасилования Европы» и представляет собой недвусмысленную аллегорию роста фашизма в 1930-х годах, что кажется более актуальным, чем когда-либо сегодня.

Выставка делает сильный аргумент в пользу места Миллера в художественной и архитектурной истории города.

Заключительная выставка посвящена работе местного юноши с Западной стороны, Германа Барнса, который стоит внимания. Он выиграл престижную Премию Рима в 2021 году, и его персональная выставка, которая сейчас проходит в Институте искусств Чикаго, доказывает, насколько плодотворным было его время в Американской академии в Риме.

Барнс возвращается, чтобы двигаться вперед. Называемая «Германа Барнса: Колоннарный беспорядок», выставка сосредоточена на трех новых «порядках» для архитектуры. Колонна всегда была важным элементом архитектуры, и ее кодификация начинается с самой ранней сохранившейся книги о архитектуре, «Десяти книг по архитектуре» Витрувия, написанной 2000 лет назад. Три основных варианта были признаны в западной культуре с античности, но до относительно недавнего времени дизайнерам уделялось много времени для изучения огромных вариаций в этом типе.

Новые порядки Барнса — это идентичность, труд и миграция. Каждый из них опирается на опыт черных людей, чтобы установить новые формы, которые могут резонировать с более широким пониманием истории. Каждая колонна представлена в виде чертежей и двух физических моделей различного размера и материала. Потенциал колонн для выражения различных форм и нарративов был хорошо установлен на протяжении истории, но был несколько дремлющим в эпохи, которые принимают минимализм и абстракцию. Колонны Барнса восстанавливают этот нарративный потенциал и развивают его для выражения характерных черных идентичностей, которые исторически игнорировались. Это особенно обнадеждающее сообщение в то время, когда оно нам необходимо.

Барнс в настоящее время работает над инсталляцией, которая будет открыта в августе для Exhibit Columbus в Колумбусе, штат Индиана. Несмотря на то что он покинул Чикаго ради академической должности в Университете Майами, его связи с городом остаются крепкими. Давайте надеяться, что успех этой выставки поможет вернуть Барнса в свой родной город для продолжения его провокационной и выразительной работы здесь.

«Фотография Фрэнка Ллойда Райта» проходит в музее Driehaus по адресу 50 E. Erie St. до 5 января. «Эдгар Миллер: Анти-современный, 1917-1967» проходит в музее искусств DePaul по адресу 935 W. Fullerton Ave. до 23 февраля. «Германа Барнса: Колоннарный беспорядок» проходит в Институте искусств Чикаго по адресу 111 S. Michigan Ave. до 27 января.

Эдвард Киган пишет, вещает и преподает по архитектурным темам. Биеннале архитектуры Кигана поддерживается грантом от бывшего критика Tribune Блэра Кэмина, который администрируется некоммерческими партнерами по финансированию журналистики. Tribune сохраняет редакционный контроль над заданиями и содержанием.

Avatar
Ivan Petrov is a seasoned journalist dedicated to the mission of delivering credible and informative news to the Russian-speaking community in the United States through his work at USRusskiNews. With a career spanning over a decade, Ivan has established himself as a trusted voice for Russian speakers seeking insights into American society, culture, and politics. Ivan's journey into journalism began with a profound curiosity about the dynamics of life in the United States and a passion for storytelling. Over the years, he has honed his reporting skills, specializing in a wide range of topics, from immigration and international relations to local community stories. Known for his meticulous research and dedication to journalistic ethics, Ivan Petrov is committed to providing his readers with accurate, balanced, and thought-provoking news coverage. His ability to uncover hidden narratives and human interest stories has earned him a reputation for excellence in the Russian-language media landscape. Beyond his role as a journalist, Ivan is a firm advocate for cultural exchange and cross-cultural understanding. He often participates in events and initiatives aimed at fostering greater connections between the Russian-speaking community and the diverse American society in which they live. As a journalist at USRusskiNews, Ivan Petrov continues to be a vital conduit of information and a bridge between two worlds, helping Russian-speaking readers navigate the complexities of American life. His dedication to delivering news with integrity ensures that he remains a respected figure in the realm of Russian-language journalism in the United States. Outside of his journalistic pursuits, Ivan enjoys exploring the cultural tapestry of the United States, attending local events, and engaging with the vibrant Russian-speaking community he serves.