Источник изображения:https://www.thereporteronline.com/2024/11/16/theater-lights-are-sparkling-this-holiday-season-in-many-philadelphia-shows/
Этот праздничный сезон будет насыщенным в театре.
На сцену выйдут такие знатные персонажи, как Гринч, а также хиты вроде “Гарри Поттера” и Нила Даймонда, чтобы развлечь и сделать сезон еще более праздничным.
Одним из самых культовых персонажей сезона станет “Как Гринч украл Рождество! Мюзикл по книге Доктора Сьюза”, который займет сцену театра Миллер с 26 ноября по 1 декабря.
Билеты можно приобрести по телефону 215-893-1999 или онлайн на сайте www.ensembleartsphilly.org.
Выпускница Темпл Лексис Тречак, которая помогает сердцу Гринча расти, исполняя роль Бетти Лю Who, считает, что шоу приносится в самый подходящий момент.
“Эта история, я считаю, очень важна, потому что она гораздо больше, чем просто Гринч и Синди Лу,”, – сказала Тречак, которая на гастролях по Гринчу уже второй год подряд.
“Дело в том, что кто-то видит хорошее в ком-то, в то время как все остальные смотрят на плохое снаружи.
Можно понять, что ему просто нужна дружба, семья и кто-то, кто увидит его и захочет включить его в круг.
Я думаю, что именно это и составляет суть рассказа, и я считаю, что это не только детское шоу, это шоу для семей, для всех, для людей, которые проходят через трудные времена.
Это действительно особенное.”
Мюзикл включает в себя песни “Ты злой, Гринч” и “Добро пожаловать, Рождество”, когда Гринч обнаруживает, что есть больше в Рождестве, чем он ожидал, в этом трогательном праздничном классике.
Макс, собака, выступает в роли рассказчика, в то время как злобный и коварный Гринч, чье сердце “в два размера слишком мало”, решает украсть Рождество у любящих праздник Who.
Как и персонаж, которого она играет, Тречак не позволяет никому встать у нее на пути.
“Я на самом деле получила диплом по специальности патология речи в колледже, но я всегда была танцовщицей, всегда была актером,”, – рассказала Тречак.
“После того, как я закончила учебу, я решила профессионально заниматься этим.
Сначала я собиралась поступить в аспирантуру и переехала, посещала занятия в течение дня и поняла, что не хочу этим заниматься.
Я переехала из своей квартиры, отправилась в Нью-Йорк и через пять дней пошла на прослушивание на Гринча, и тогда я получила роль.”
Между тем, Тречак стала знаменитостью в соцсетях.
У нее более миллиона подписчиков в TikTok и Instagram.
“Я резко стала популярной перед тем, как началась пандемия,”, – сказала Тречак.
“Я в основном создавала комедийные скетчи и точки зрения, в основном о танцах и театре.
Многим людям это отозвалось, и это дало мне понять, что мой опыт был чем-то, с чем многие танцоры и актеры сталкиваются.
Таким образом, я создала такое сообщество танцоров и актеров, и это действительно особенное.
Мне нравится это сообщество, и оно кажется мне безопасным пространством для меня и всех моих подписчиков.
‘Potted Potter’
На возможно даже более веселой стороне будет “Potted Potter: Неавторизованный опыт Гарри – пародия Дэна и Джеффа”.
Этот критически признанный комедийный рендеринг всех семи книг о Гарри Поттере за 70 минут от номинированных на премию Оливье телевизионных актеров BBC Дэниела Кларксона и Джефферсона Тёрнера будет идти с 26 декабря по 5 января в Penn Live Arts, 3680 Walnut St., Филадельфия.
Билеты уже в продаже и могут быть приобретены на сайте pennlivearts.org.
Умело составленное шоу включает всех ваших любимых персонажей, идеальные атрибуты Поттер, а также живое чемпионат по квиддичу.
Даже если вы не знаете разницы между хоркруксом и Хаффлпаффом, “Potted Potter” обязательно вызовет смех.
За последние несколько лет шоу прошло множество туров, радуя зрителей своим остроумием.
“Potted Potter” оставила аудиторию с позитивной ностальгией и распродала театры по всему Соединенному Королевству, Австралии, Новой Зеландии, Сингапуру, Дубаю и Канаде.
‘A Beautiful Noise: The Neil Diamond Musical’
Созданный в сотрудничестве с самим Нилом Даймондом, “A Beautiful Noise” – это uplifting реальная история о том, как мальчик из Бруклина стал иконой рок-музыки в Америке.
С 120 миллионами проданных альбомов, каталогом классических хитов и индукцией в Зал славы авторов песен и рок-н-ролла, а также премией Грэмми за достижения всего жизненного пути и проданными концертами по всему миру, которые сделали его более значительным, чем Элвис.
История Даймонда была создана для того, чтобы сверкать на Бродвее и отправиться в путь по Америке.
“Пара моих самых захватывающих ночей была во время моего тура, когда я приносил свою музыку аудиториям по всему миру,”, – сказал Нил Даймонд.
“То, что ‘A Beautiful Noise’ отправится в тур, является честью, и я не могу дождаться, когда зрители по всей Северной Америке испытают это шоу.
Я надеюсь, что они насладятся им так, как это делал я.”
Спектакль будет идти с 10 по 22 декабря в театре Форрест, 1114 Walnut St., Филадельфия.
Билеты в настоящее время в продаже на сайте www.telecharge.com.
“Состоявшееся в рамках нашего прославленного Бродвейского ангажемента, Ensemble Arts с гордостью представляет ‘A Beautiful Noise’ из Нью-Йорка в театр Форрест на премьеру производства в Филадельфии,”, – сказала Франсес Эглер, вице-президент по театральному программированию и презентациям.
“Фаны Нила Даймонда полюбят эту высокоэнергетическую постановку, заставляющую зрителей танцевать в проходах и петь весь путь домой.”
‘STOMP’
Международная перкуссионная сенсация “STOMP” будет иметь шесть праздничных представлений с 26 по 29 декабря в театре Миллер.
Билеты можно приобрести по телефону 215-893-1999 или онлайн на сайте www.ensembleartsphilly.org.
С момента своего появления в качестве уличного представления в Великобритании, “STOMP” за последние 29 лет стал международной сенсацией, посетив более 50 стран и более 26 миллионов зрителей.
Исполнители “создают ритм из всего, что мы можем взять в руки и что издает звук”,
сказал сооснователь и директор Лу Крессвелл.
Уникальное сочетание перкуссии, движений и визуальной комедии, “STOMP” создало свою неповторимую современную форму ритмического выражения: как бытовые, так и промышленные объекты находят новую жизнь в качестве музыкальных инструментов в руках эксцентричной группы артистов, использующих тело как ударный инструмент.
Это путешествие через звук, празднование повседневного, и комическое взаимодействие персонажей, бессловесно общающихся через танец и ритм.