Источник изображения:https://www.orartswatch.org/vizarts-monthly-exploration/
Ноябрь наступил, и вместе с ним приходит смена времени и похолодание.
Праздники и конец года приближаются.
Я чувствую, что чем холоднее, тем больше мне хочется остаться дома, но теплые кафе и художественные галереи зовут меня выйти на улицу.
В этом месяце художественные заведения приглашают нас осуществить выйти за пределы своих домов с помощью разнообразных выставок, которые подчеркивают преимущества исследования всех видов.
В Портленде галерея Paragon Arts приглашает зрителей задуматься о циклах природного мира в фотографиях Эпифании Кау.
Работы Рона Банча используют бумажный коллаж, чтобы рассмотреть изменения климата и среду глубокого океана в галерее Don Dexter в Юджине.
Если вы больше привязаны к созданным человеком сооружениям, обратите внимание на музыкальные плакаты в Музее Искусства Портленда, граффити в галерее North View или гравюры Ричарда Серы в Оригонском Еврейском музее и Центре образования о Холокосте.
Если вы уже думаете о рождественских подарках, Центр Искусств Патриции Резер проводит выставку The Curio, которая сочетает в себе как выставку, так и рынок искусства.
**Graffiti as Resistance**
5 ноября – 13 декабря
North View Gallery
Кампус PCC Sylvania, 12000 SW 49th Avenue, Портленд, Орегон
Graffiti as Resistance исследует карту граффити в Рио-де-Жанейро, Новом Орлеане и Портленде.
Исследования доктора Лорены Насиенто и Чериз Френера задокументировали и архивировали граффити в Рио-де-Жанейро и Новом Орлеане.
Теперь в Портленде работа Насиентo и Френера представлена наряду с работой и документами от Don’t Shoot Portland.
В 2021 году Don’t Shoot Portland сохранили граффити, которое покрывало Apple Store в центре Портленда.
Зрители увидят репродукции муралов 2020 года из центра Портленда, а также архивы граффити из Рио-де-Жанейро и Нового Орлеана.
В целом эта выставка исследует способности граффити рассказывать истории, намерения людей, которые его документируют, и то, как граффити может быть искусством сопротивления.
**Unknown Objectives**
Салли Финч и Оуэн Примор
7 ноября – 30 ноября
Gallery 114
1100 NW Glisan St, Нижний уровень, Портленд, Орегон
Салли Финч и Оуэн Примор исследуют вопросы, касающиеся технологии, данных, коллажа, скульптуры и живописи в выставке Unknown Objectives.
В этой выставке Финч покажет работы, которые она разработала во время своей резиденции в Центре Искусств и Сельского Хозяйства Pine Meadow Ranch.
Первая серия на этой выставке, The Seasons, исследует визуальную фигурацию ежедневных высоких и низких температур наряду с восходом и заходом солнца в течение одного года в виде картин.
Вторая серия, The Months, состоит из коллажных работ, которые являются размышлениями о повседневной деятельности, такой как создание искусства, садоводство и приготовление пищи.
Скульптуры Оуэна Примора относятся к его серии Heavy Time и выполнены из вторичного материала.
Они часто являются как шумными, так и интерактивными, вовлекая зрителей, представляя знакомый объект в новом свете.
**Before the Fire Lit My Dreams**
Эпифания Кау
13 ноября – 11 января
Paragon Arts Gallery
815 N. Killingsworth St. Портленд, Орегон 97217
На выставке, состоящей из 24 фотографий, представленных в Paragon Arts Gallery, Эпифания Кау исследует циклы, которые формируют жизнь — от земли, друг от друга и меняющихся времен года.
Она размывает границы между прошлым и настоящим, используя фотографии в среднем формате и двойную экспозицию, а также поэтический текст.
Кау подчеркивает отношение человечества к планетарным циклам, времени, памяти и природе, приглашая зрителей заново открыть свое место в циклах природного мира и задуматься о разрыве с этими циклами в нашем современном мире.
**Second Glances**
Эми Беннет, Шерри Савуа Тинтари, Хизер Смит
5 ноября – 20 декабря
Hillsboro Civic Center
150 E Main St, Хилсборо, Орегон 97123
Художницы Эми Беннет, Шерри Савуа Тинтари и Хизер Смит манипулируют бумагой, чтобы рассказать истории в своей группе выставки.
Эми Беннет использует чернила и вырезанную бумагу, чтобы исследовать форму, текстуру, значение и трансформирующую силу языка.
Шерри Савуа Тинтари начала заниматься коллажем, чтобы исцелиться после своей борьбы с раком легких в 2020 году.
В настоящее время она проводит бесплатные мастер-классы по коллажу и сосредотачивается на построении сообщества, что помогает ей создавать воображаемые миры внутри ее красочных коллажей, которые вызывают радость у зрителей.
Работы Хизер Смит в технике квиллинга, форме искусства, использующего полоски скрученной и сформированной бумаги для создания изображений, исследуют сложные и красивые детали природного мира.
**Paula Champagne и Betsy McCarthy**
25 октября – 30 ноября
Multnomah Arts Center
7688 SW Capitol Hwy, Портленд, Орегон, 97219
На выставке, которая проходит в Multnomah Arts Center, представлены творения художниц Паула Шампейн и Бетси Макафи.
Эта выставка объединяет иллюстрации, основанные на природе, Шампейн и органические стеклянные скульптуры Макафи.
Хотя обе художницы работают с природными темами и идеями, работа Шампейн исследует исцеляющее пересечение чернокожести, природы и отдыха.
Макафи исследует