Новости Майами

Новые художественные выставки в Майами в преддверии весеннего сезона

Источник изображения:https://www.miaminewtimes.com/arts/miami-art-shows-exhibits-open-in-november-2024-21656329

В конце этого месяца в Художественном музее Переса в Майами откроется выставка “Возвращение домой” художника Хосе Парлы. 

Фотография: Лазаро Лланес

В галерее Voloshyn в квартале Аллапаттаха представлена выставка украинской художницы Катерины Лысовенко.

На изображении: “Мы в Австрии”. 

В этом месяце Смита Сен покажет свои работы в Музее современного искусства Северного Майами. 

Фотография предоставлена художницей и Музеем современного искусства Северного Майами.

Андреа Чунг и Смита Сен в Музее современного искусства Северного Майами. 

На выставке “Дзеркало разума” в El Espacio 23, работа Марты Минихин, “Долгосрочная заморозка – автопортрет с отвернутой спиной”. 

Фотография: Артуро Санчес / любезно предоставлена Henrique Faria, Нью-Йорк.

Новые выставки в коллекции Маргулиса. 

На изображении: “348 West 22nd St. Apt. A, New York, NY 10011 (коридор)” художника До Хо Суха. 

Фотография предоставлена художником и Коллекцией Маргулиса на складе. 

Хосе Парла, “Американский ментальный ландшафт”. 

Фотография любезно предоставлена художником и студией Parlá.

На изображении: Эстефания Порта, “Родной язык”. 

Работа Эстефании Порта в галерее Нина Джонсон. 

На изображении: “Свыше, ниже” Наталии Чаваррии. 

Работа Наталии Чаваррии и Филио Гальвеса в Baker—Hall. 

На изображении: “Космонавтический vicious circle (самые запутанные души находят себя однажды утром, будучи обусловленными немного весом)” Жаклин де Жонг. 

Работа Жаклин де Жонг, Розы Б. Симпсон и Ванессы Герман, а также Сиси МакМонигл в Музее изобразительного искусства NSU. 

На изображении: “Love High Hill” Кейчи Танаами. 

Работа Кейти Танаами и Рубена Валентима в Институте современного искусства, Майами. 

На изображении: новые муралы, которые дебютируют в Уинвуд Уоллс в этом месяце. 

На изображении: эскиз Александра Арречеа “Лысый инструмент”. 

Работа Александра Арречеа и Альбы Трианы в Locust Projects. 

К этому уикенду я, кажется, никогда не добирался до Superblue, огромного склада, полного “иммерсивного искусства” в Аллапаттаха. 

Возможно, это были заоблачные цены на билеты или ограниченное количество выставок – всего три художника были представлены, когда пространство открылось в 2021 году. 

Я заглянул на открытие его последней выставки в воскресенье и остался не в восторге.

Новая работа, лазерная световая установка Studio Lemercier, проецирующая свет на стену тумана для создания волнообразных узоров, казалась высокотехнологичным, но бессмысленным проектом.

Тем не менее, остальная часть пространства также показалась мне невдохновляющей. 

Большинство выставок выглядели как перепроизводимые аттракционы карнавала, начиная с детской комнаты, заполненной грязной пеной, созданной японскими цифровыми художниками teamLab, и заканчивая “Лесом нас”, эффектным залом зеркал от Эс Девлина, который открывается с абсурдно корпоративным видео-введением.

Хотя я хочу вернуться, чтобы увидеть установку Джеймса Туррелла, которая была закрыта во время моего визита, в конечном счете, Superblue, похоже, больше заинтересован в стимуляции ощущений, чем в интеллектуальном восприятии.

Гораздо более интересный опыт иммерсивного искусства мне удалось получить, наблюдая за работой Хосе Парлы в Художественном музее Переса в Майами. 

Художник, родом из Майами и ныне проживающий в Бруклине, готовится к большой выставке своих новых работ в PAMM, и он и музей превратили одну из галерей в мини-воссоздание его студии. 

Парла играл кубинскую музыкальную классику на проигрывателе и акробатически заканчивал огромное полотно, изображающее Флориду и Кубу в бурном, приморском Карибском море, перед публикой. 

Наблюдать, как он прыгает с лестницы, чтобы закончить мазки, было не только развлекательно, но и казалось, что между ним и зрителями делится некий секрет. 

Как часто у вас есть возможность наблюдать за художником в его внутреннем святилище? 

Еще одной местной художнице удалось также пригласить зрителей в своё уникальное восприятие Флориды и ее будущего. 

Выставка Ли Пивника “Химеры” в Dale Zine является как замечательным произведением спекулятивной фантастики, так и увлекательным опытом с точки зрения используемых материалов. 

Изображая свой далекое будущее Майами, где квир-бунт, укрывающийся в затопленном городе, надевает костюмы животных, чтобы избежать технологий распознавания лиц, используемой репрессивным режимом, Пивник создал выдающуюся фотогалерею и серию скульптур, включая местные материалы и удивительные способы изготовления. 

Некоторые изображения напечатаны на основе, сделанной из ракушек, а маски крокодила и зубчатой акулы используют аналогичные материалы, изобранные художником. 

Всё это напомнило мне о Дрексии, еще одном научно-фантастическом художественном проекте, где сопротивление угнетению находит выражение в экологии. 

Постарайтесь увидеть эту выставку, пока она доступна; она закрывается 24 ноября. 

Пока вы там, обратите внимание на выставки, открывающиеся в преддверии недели искусства в Майами. 

Большинство из них будут доступны для публики в этом месяце до официальных открытий во время Недели искусства.

В настоящее время в галерее Voloshyn в Аллапаттаха проходит выставка живописи украинской художницы Катерины Лысовенко. 

В “Море не забывает, что оно свободно” художница исследует бесчеловечный характер мифологии в своих жутких фигуративных картинах, которые кажутся одновременно фантастическими и тревожными.

В Музее современного искусства Северного Майами на протяжении этого месяца две женщины-художницы становятся центром внимания. 

“Андреа Чунг: Между слишком рано и слишком поздно” фокусируется на вопросах современного рабства и его последствий. 

Она использует сахар, товар, выращенный на плантациях Карибского бассейна, в качестве материала для создания своих работ. 

Тем временем, местная художница Смита Сен представит свою выставку “Воплощенные”, в которой будет отражена ее танцевальная практика. 

После прошлогодней успешной выставки абстракций из ткани, новая выставка El Espacio 23 фокусируется на фигурации.

Через шесть тем и разнообразие средств, выставка исследует неразрывную связь между разумом и телом через работы Ширин Нешат, Керри Мэй Уимс, Джареда Макиха, Ансельма Кифера и других.

В преддверии своей выставки на NADA Miami в декабре галерея Tomas Redrado представит выставку крупных живописных работ аргентинской художницы Марианы Фернандес. 

Ее абстрактные жестовые работы призваны прокомментировать ситуацию латиноамериканцев.

Следующая частная коллекция будет реконструирована в этом месяце в складе Маргулиса в Уинвуде. 

Вместе с выставкой испанской и португальской фотографии 20-го века здесь будут представлены исторические работы совремистского и поп-арта Роя Лихтенштейна, Хуана Миро, Энди Уорхола, Сай Твомбли и других; концептуальное и инсталляционное искусство Маттью Макаслина, Ивана Наварро, До Хо Суха и других; а также фотографии Джейсона Шмидта и Алека Сота.

Хосе Парла стал субъектом наиболее заметной выставки сезона в PAMM. 

“Возвращение домой” состоит из живописи, которую художник создал после того, как его заболевание COVID едва не стало ему роковым. 

Как таковая, выставка является не только возвращением в Майами, но и увековечиванием его возвращения к творчеству. 

Элементы коллажа и интерес художника к “писанию”, культивируемые во время его работы в качестве уличного художника, будут представлены в коллекции новых абстрактных картин.

PAMM также покажет новый мурал черного британского художника Хурвина Андерсона и выставку портретов от актрисы, ставшей художницей, Кейт Кэпшоу, открывающуюся 21 ноября. 

Галерея Нина Джонсон покажет концептуальные керамические работы колумбийской художницы Эстефании Порта в этом месяце. 

“Призрак в коридоре” включает в себя работы, вдохновленные временем художницы в Риме, где она столкнулась с такими сосудами, как саркофаги, и ее работы стремятся исследовать физические и метафорические значения слова “носитель”.

Местный художник Наталия Чаваррия покажет коллекцию таинственных картин в галерее Baker—Hall в Литтл-Ривер. 

“Cuando Caigo del Cielo” – это попытка родившейся в Мехико художницы углубиться в природу как источник мифов. 

Галерея также представит работы Филио Гальвеза.

Три новые выставки откроются в Музее искусств NSU в Форт-Лодердейле, приуроченные к ретроспективе Джоэла Мейеровица для сильного зимнего сезона. 

“Vicious Circles” – это первая музейная выставка в США, сосредоточенная на Жаклине де Жонг, нидерландской художнице, известной своей работой с Ситуационистским интернационалом, ее картины ссылаются на темы холодной войны, такие как космическая гонка. 

“Это включает всех, везде и всегда” – совместная выставка Симпсон, керамистки из племени Тева, и Герман, куратором-ассемблером, живущей в Эшвилле, Северная Каролина.

Наконец, художница из южной Флориды Сиси МакМонигл проведет свою первую выставку “Существа из Божественного”, в которой работы анализируют ее китайское и американское наследие.

ICA Miami откроет свои первые две выставки зимнего сезона в этом месяце, представляя двух очень разных художников. 

“Кейчи Танаами: Память” – первая музейная ретроспектива влиятельного японского художника, известного своими безумными коллажами. 

“Перекрестки: ’60-е Рубема Валентима”, в свою очередь, погрузится в геометрические абстракции афробразильского художника.

Уинвуд Уоллс готовится к дебюту новой коллекции муралов на тему “Икон стрит-арта”. 

Работы таких уличных художников, как Askew One, Sophie Mess и других, будут представлены в этом месяце, а также новая инсталляция Симона Бергера. 

Выставка начнется с открывающей церемонии 22 ноября, с встречами художников, диджейскими сетами, показами фильмов и другими мероприятиями, запланированными в преддверии Недели искусства. 

После выставки живописи в LnS Gallery бывший участник Los Carpinteros Александре Арречеа покажет новую полную комнату, иммерсивную инсталляцию в Locust Projects. 

“Bare Tool” исследует космические последствия небольших действий через среду, которая включает в себя видеопроекции, подвесные скульптуры и подвижные элементы. 

В проектной комнате арт-пространства художница Альба Триана представит многосенсорную инсталляцию, включающую магнитные сферы, чтобы исследовать невидимые силы, которые управляют нашим миром.

Avatar
Andrei Ivanov is a distinguished senior journalist known for his deep commitment to providing the Russian-speaking community in the United States with accurate and insightful news coverage. With an extensive career spanning over two decades, Andrei has become a respected voice in the world of Russian-language journalism. Andrei's journey into journalism was driven by a passion for storytelling and a desire to bridge the gap between Russian-speaking immigrants and their adopted homeland. His reporting style is marked by meticulous research, a dedication to uncovering the truth, and a profound understanding of the cultural nuances that shape the Russian-speaking community's experiences in the United States. Throughout his career, Andrei has covered a wide range of topics, from politics and immigration issues to culture and human interest stories. His ability to connect with sources and his talent for translating complex subjects into accessible narratives have earned him a loyal readership among both newcomers and long-established Russian-speaking residents in the United States. In addition to his journalistic work, Andrei is a staunch advocate for the preservation of Russian language and culture in the United States. He has actively contributed to community initiatives that foster cultural understanding and support the integration of Russian-speaking immigrants into American society. As a senior journalist at USRusskiNews, Andrei Ivanov continues to be a trusted source of news and information for the Russian-speaking community in the United States. His dedication to providing comprehensive and balanced reporting ensures that USRusskiNews remains a vital resource for its readers. Outside of his journalism endeavors, Andrei enjoys exploring American cities, attending cultural events, and engaging in dialogue with the diverse communities he serves, all of which inform his reporting and enrich his understanding of the Russian-American experience.