Источник изображения:https://www.reviewjournal.com/business/conventions/1b-of-movie-sales-expected-at-american-film-market-debut-in-las-vegas-3206709/?utm_campaign=widget&utm_medium=section_row&utm_source=homepage&utm_term=%241B%20of%20movie%20sales%20expected%20at%20American%20Film%20Market%20debut%20in%20Las%20Vegas
На своем дебюте в Лас-Вегасе AFM соединяет участников из 80 стран, включая 286 компаний по продаже, производству и дистрибуции, в отеле Palms.
Жан Прюитт, президент и генеральный директор Альянса независимого кино и телевидения, выступает перед участниками Американского кинорынка во время предвыборной встречи в понедельник в Palms. (Дэн Штайнберг/AFM)
Лас-Вегас должен укрепить свою репутацию как одного из главных направлений для элитных покупок на этой неделе с дополнительным миллиардом долларов в продажах.
Это сумма предполагаемых сделок по дистрибуции и финансированию, которые должны быть завершены во время Американского кинорынка, который с 1991 года проходил в Санта-Монике, Калифорния.
На своем дебюте в Лас-Вегасе рынок соединяет участников из 80 стран, включая 286 компаний по продаже, производству и дистрибуции, с вторника по воскресенье в Palms.
Теперь в своем 45-м году AFM привлекает фильмы на всех этапах разработки, от базовых идей до пакетов с прикрепленными сценариями и актерами вплоть до готовых продуктов.
Единственное, что их объединяет, – это необходимость в деньгах.
AFM стал домом для десятков знаковых фильмов, от “Криминального чтива” до “Страсти Христовых”, а также франшиз “Голодные игры” и “Сумерки”.
Он также был домом для сотен, если не тысяч, фильмов, которые раньше назывались прямыми для видео, в которых актеры, которых можно было бы добродушно охарактеризовать как “менее разборчивых”, были окружены восточноевропейским кастом и множеством перестрелок.
Жан Прюитт, президент и генеральный директор Альянса независимого кино и телевидения, который организует AFM, сказала, что рынок все еще представляет собой смесь престижных фильмов и фильмов, которые нацелены значительно ниже, хотя качество последних улучшилось.
“Я не думаю, что кто-либо сейчас считает, что можно просто сделать шлак и ожидать, что для него будет рынок”, – сказала она.
Это далеко от ранних дней AFM, когда фильмы могли продаваться только на основе постера.
“Я была свидетелем того, как люди придумывали постеры за два дня до выставки”, – сказала Прюитт.
Она вспомнила о компании, чей главный продавец придумал как можно больше природных катастроф, а затем “сделал набор довольно общих постеров”.
Он продал все эти фильмы на второй день рынка.
Затем компании пришлось выйти и сделать их.
“Эта эпоха больше не существует”, – объяснила она.
Среди заметных фильмов на этом year’s AFM:
• “Убийство” от режиссера Барри Левинсона и сценариста Дэвида Мамет. Джессика Честейн играет первопроходца журналистики Дороти Килгаллен, которая расследует убийство Джона Ф. Кеннеди. Аль Пачино, Брэндан Фрейзер и Брайан Кранстон также выступают в главных ролях.
• “Любым способом”, также основанный на реальной истории. Марк Уолберг играет мафиози, которого нанимает ФБР, чтобы помочь специальному агенту, сыгранному Стэслингом К. Брауном, найти людей, стоящих за убийствами лидеров гражданских прав в Миссисипи в 1966 году.
• “Дневной пьяница”, триллер, который вновь объединяет Джонни Деппа и Пенелопу Крус под руководством Марка Уэбба (“Невероятный Спайдермен”).
• “Бумажный тигр”, криминальная драма с Адамом Драйвером, Джереми Стронгом и Анной Хэтэуэй от сценариста-режиссера Джеймса Грея, пятерного номинанта на Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля.
• и “От чьего имени?”, документальный фильм о Канье Уэсте, съемки которого начались в 2018 году.
Не то чтобы вы об этом знали, гуляя по Palms.
Помимо ротационной рекламы на цифровом маркете курорта, нет никакой вывески или чего-либо еще, чтобы указать на то, что такое престижное событие происходит.
Вместо традиционных выставочных стендов большинство сделок на этой неделе будут заключены в номерах на 11 этажах Башни Фэнтези, которые были превращены в офисы.
Все кровати, прикроватные столики и все остальное, что не способствует продажам, были удалены и будут храниться до конца рынка в воскресенье.
Затем номера будут собраны обратно, чтобы гости могли проверить информацию в понедельник.
Выбор Лас-Вегаса
Санта-Моника “стала относительно неудобной для покупателей”, – сказала Прюитт.
Участники уходили на встречи, покидая место для показов и теряя ценное время.
После просмотра восьми или девяти городов, сказала Прюитт, Palms стал единственным местом, которое могло принять все под одной крышей.
(Более 200 показов запланировано на этой неделе в Бренден-театрах курорта.)
Близость Лас-Вегаса к Лос-Анджелесу также стала дополнительным преимуществом.
Участники могут добавить день или два для встреч там до или после рынка.
“Мне нужно меньше времени, чтобы добраться сюда из Л.А.”, – сказала Прюитт в Palms, “чем добраться от дома до офиса в Л.А.”
Переезд из Южной Калифорнии также стал благом для студентов программы кино Университета Невада в Лас-Вегасе.
Пятьдесят из них будут работать в качестве стажеров на AFM и получать учебные кредиты, сказала Прюитт.
“Это первый раз для большинства студентов, проходящих программу кино, когда они на самом деле видят бизнес-сторону”, – отметила она, добавив, что они узнают о таких вещах, как продажи, дистрибуция и финансирование.
Место проведения следующего Американского кинорынка еще не объявлено, но Прюитт хочет оставить его в Лас-Вегасе на обозримое будущее.
“На данный момент”, – сказала она, “мы надеемся, что все пройдет гладко, и это станет постоянным местом для индустрии в ноябре.”