Новости Чикаго

Майк Майерс вернулся в Чикаго, чтобы получить награду за достижения в карьере

Источник изображения:https://chicago.suntimes.com/movies-and-tv/2024/10/20/mike-myers-chicago-shrek-5-austin-powers-waynes-world-film-festival-international-second-city

Во время своего редкого возвращения в Чикаго, Майк Майерс получил погоду, которую он заслуживал в субботу — умеренно теплый осенний вечер, без крайностей, которые он пережил во время своих восьми месяцев жизни здесь в конце 80-х.

“Я никогда не был таким жарким в жизни, я никогда не был таким холодным и мокрым в жизни, как в Чикаго,” — сказал он на красной дорожке в Центре искусств Логан при Чикагском университете.

На родине в городе, который на короткое время стал его домом, звезда “Уэйна Кемпбелла” и “Остина Пауэрса” пришел, чтобы получить награду за достижения в карьере от Чикагского международного кинофестиваля.

Соисполнительницей награды была The Second City, которая трудоустроила тогда еще никому не известного Майерса в своем театре в Торонто, а затем привела его в Чикаго, чтобы сыграть главную роль в рецензии 1988 года “Kuwait Until Dark.”

Хотя его пребывание в городе было коротким, оно дало Майерсу все необходимые знания, чтобы сыграть фаната «Бears» в скетчах «Superfans» на “Saturday Night Live”, а также сформировать постоянную признательность к театральной публике города.

“В Англии [другая страна, где жил Майерс] есть очень широкий выбор тем, которые они находят смешными. В Канаде это немного уже. Америка, как правило, еще уже,” — сказал он в субботу.

“Но в Чикаго у нас очень широкий и утонченный комедийный зритель.”

Прежде чем принять награду, Майерс провел длительный разговор перед аудиторией, которая, как удачно сложилось, смогла в реальном времени наблюдать, как актер испытывает то, что он назвал “самым смешным, что я когда-либо слышал в своей жизни.”

Это произошло в ходе обсуждения модератором вечера, Дэйвом Фоли, члена почетной группы скетч-комедии Kids in the Hall, известного своими главными ролями в “Newsradio” и анимационном фильме “A Bug’s Life.”

Фоли, которого Майерс выбрал для этой роли, оказался удачным выбором.

Они знакомы с тех пор, как встретились в 19 лет в Second City Toronto, и он поделился первоклассными анекдотами, а также остроумными замечаниями о своем давнем друге.

Дэйв Фоли и давний друг Майк Майерс дразнят друг друга в субботу на красной дорожке перед своим разговором на сцене Логан Центра искусств при Чикагском университете.

Волны смеха последовали за обсуждением роли Кристофера Уокена в “Уэйне Кемпбелле 2.”

Фоли упомянул, что он тоже работал с Уокеном в фильме 1999 года “Blast From the Past.”

“Я довольно уверен, что он не помнил моего имени,” — рассказал он толпе, “потому что всегда называл меня ‘сенатором.'”

Восхищенный этой странностью Уокена, Майерс рухнул от смеха и понадобилось некоторое время, чтобы прийти в себя, добавив: “Я не смеялся так, с тех пор как у меня был похороны отца.”

Конечно, Фоли теперь называли “сенатором” до конца вечера.

Разговор приобрел форму обзора карьеры с возможностью отклонений на такие темы, как мастерство Алиса Купера с немецким диалектом и побитая статуэтка Оскара Бренды Фрикер.

Во время своего звездного периода в “Saturday Night Live” с 1989 по 1995 год, Майерс признался, что до того, как создатель шоу Лорн Майклс выразил интерес к его найму, “я на самом деле не видел шоу.”

По субботним вечерам его видеомагнитофон был занят записью игр любимой команды — Торонто Мейпл Лифс.

Для “SNL” он привел персонажа Уэйна Кемпбелла, любителя хэви-метала, который сплетает фразы и остается вечным подростком и который происходил из никому не известного канадского молодежного шоу.

“Это был каждый, кого я знал, когда рос в Скарборо, Онтарио,” — объяснил Майерс.

Когда зрители “SNL” приняли Уэйна, Майерса попросили перенести персонажа на большой экран и совместно написать фильм, переполненный его характерным, немного ненормальным юмором.

“Я не думал, что его выпустят,” — сказал он, нервно подрагивая правой ногой.

Но фильм стал хитом.

Он не полностью понимал охват фильма, пока не находился в огромном казино в Лас-Вегасе, где в качестве фоновой музыки играла “Bohemian Rhapsody” группы Queen, и наблюдал, как “около 4000 человек” повторяют запоминающийся покачивание головами из фильма в ключевой момент.

После “Уэйна” Майерс запустил франшизу Остин Пауэрс.

История об развратном шпионе, замороженном в 1960-х и размороженном в 90-х — пришлась бы по вкусу лишь самой узкой нише аудитории.

“Я не думал, что его выпустят,” — сказал он снова.

И снова он очень ошибался.

Зрителям нравились фильмы о лондонской культуре свингеров 60-х и его дерзкий юмор, типично замеченный в смелом названии персонажа Алотта Фаджина.

“Дилетант сказал бы: ‘Алотта ВА-гина,'” — сказал Фоли.

Майерс ответил: “Я не понимаю.”

Последовали два сиквела, один из которых стал дебютом Бейонсе на большом экране.

Майкл Кейн, сыгравший отца Остина, “никогда не мог правильно произнести ее имя,” — сказал Майерс.

“Он просто говорил: ‘Эй, Бей-ОНТС.'”

В еще одной блокбастерной франшизе, Майерс озвучивает Шрека и рассказал о утомительном процессе экспериментов с различными акцентами для огра, в конечном итоге остановившись на шотландском, как рабочем классе, контрастирующем с британскими royлс.

(Пятый фильм о Шреке запланирован к выходу в 2026 году, и на красной дорожке Майерс подтвердил, что он работает над ним, но больше ничего “я не могу вам рассказать.”

Вечер завершился вручением награды, и Майерс извлек поклон Уэйна Alice Cooper при получении трофея: “Спасибо. Вы очень достойны. Спасибо.”

Avatar
Olga Sokolov is a dedicated journalist with a passion for connecting the Russian-speaking community in the United States with the latest news and insights. As a prominent member of the USRusskiNews team, Olga is committed to delivering comprehensive and engaging news coverage in the Russian language, catering to the diverse interests of her readership. Born with a natural curiosity and a gift for storytelling, Olga's journey into journalism was marked by her desire to bridge the cultural gap between her Russian heritage and the American society she calls home. Her reporting style is characterized by thorough research, empathy, and an unwavering commitment to presenting the facts with clarity and integrity. Olga's portfolio spans a wide range of topics, from politics and community events to human interest stories, reflecting her dedication to representing the multifaceted Russian-speaking community in the United States. Her work is characterized by its depth, nuance, and ability to provide a unique perspective on American life and culture. Beyond her role as a journalist, Olga is a strong advocate for the preservation and celebration of Russian language and culture in the United States. She actively engages with community organizations, cultural events, and outreach programs to foster greater understanding and cohesion among Russian-speaking individuals and the broader American society. In her position at USRusskiNews, Olga Sokolov continues to serve as a trusted source of information and a bridge between cultures for her readers. Her commitment to journalistic excellence and cultural understanding ensures that she remains a leading figure in Russian-language journalism focused on the United States. Outside of her work, Olga enjoys exploring the diverse landscapes and vibrant communities of the United States, drawing inspiration for her reporting from the people and stories she encounters along the way.