Источник изображения:https://chicago.suntimes.com/music/2024/10/07/get-up-kids-tour-metro-chicago-something-to-write-home-about
К сожалению, эмо не мертва.
Следующий фестиваль When We Were Young в Лас-Вегасе и путешествующая вечеринка Emo Nite подтверждают это.
Даже Warped Tour возвращается в 2025 году.
Также поддерживает это движение 25-летний юбилей и тур в честь альбома The Get Up Kids “Something to Write Home About”, вышедшего в 1999 году.
Этот альбом стал одним из самых успешных для инди-лейбла Vagrant Records, он помог вывести Midwest emo на мейнстрим, оказал влияние на множество поп-панк групп, в том числе на знаменитую Fall Out Boy из Чикаго, и стал звуковой дорожкой для каждого представителя поколения Y2K, пытающегося разобраться в смысле жизни в новом тысячелетии.
Влияние альбома до сих пор видно на татуировках «старших эмо» с текстами песен или на обложке альбома с изображением робота.
The Get Up Kids: 25 лет “Something to Write Home About”
Когда: 8:30 вечера 10-11 октября
Где: Metro, 3730 N. Clark
Билеты: $32.50 (в продаже заранее) четверг; пятница — распродано
Информация: metrochicago.com
Чувствуете себя старыми?
Не переживайте, так же чувствуют себя и участники группы.
«С одной стороны, это кажется вечностью, целый четверть века.
Но иногда 25 лет — это как миг, как мы вообще сюда попали?
Я никогда не думал, что мы будем делать это 25 лет спустя, скажу вам честно», — шутит гитарист Джим Суптик.
Во время нашего телефонного разговора он находится в размышлениях.
Это после того, как группа отпраздновала фактический юбилей 28 сентября с концертом в Нью-Йорке, тем самым завершив круг.
«Мы делали наш релизный концерт [в 1999 году] в Нью-Йорке, в Bowery Ballroom», — вспоминает Суптик, называя последние месяцы специального турне, в рамках которого они играют альбом целиком, «непрекращающимся праздником… с множеством эмоциональных моментов».
Это чувство достигнет своего апогея на этой неделе, когда The Get Up Kids завершат тур с двумя концертами в Chicago’s Metro 10 и 11 октября (последними клубными датами перед финалом на Best Friends Forever Fest 13 октября).
Хотя The Get Up Kids (в составе также вокалист-гитарист Мэтт Приор, басист Роб Поуп, барабанщик Райан Поуп и клавишник Дастин Кинси) родом из Канзас-Сити, Чикаго всегда был для них вторым домом.
Они не только записали свой дебютный альбом “Four Minute Mile” в 1997 году за один уикенд в Chicago Recording Co. с Бобом Уэстоном из Shellac (“Мы были просто подростками; нам пришлось тайком вывозить Райана из школы в пятницу, чтобы доехать до Чикаго”, — вспоминает Суптик), но здесь прошло множество их концертов по мере того, как группа набирала популярность.
Перенесемся в 2014 год, когда группа провела аналогичное 15-летие, исполнив альбом “Something to Write Home About” на Riot Fest того года.
Для текущего тура они символически пригласили наши Smoking Popes выступить в качестве группы-открывающей на все даты.
«В Канзас-Сити в 90-х все классные люди переехали в Чикаго», — говорит Суптик.
«У нас было много друзей там.
Мы всегда чувствовали себя там как дома.
Шоу в Fireside Bowl были просто легендарными… и для инди-групп продать Metro было большим делом».
Запись с VHS нескольких тех примитивных дат стала частью нового ностальгического музыкального видео на песню “Holiday”.
Это часть усилий группы по выпуску переиздания альбома “Something to Write Home About” к 25-летию, которое также включает в себя ремастированный двойной винил, а также 28-страничный цветной буклет и 12 ранее недоступных демо-версий таких песен, как “Valentine” и “Red Letter Day”.
После неформального способа создания “Four Minute Mile” Суптик вспоминает, как ему казалось “роскошью” создание “Something to Write Home About” в студии Mad Hatter в Лос-Анджелесе с финансированием от лейбла.
Им также помогло то, что группа чувствовала, как энергетика вокруг них начинает нарастать вместе с их товарищами по сцене.
«Я думаю, что ключ к нашему успеху в том, что существовало сообщество», — говорит Суптик, ссылаясь на такие группы, как Braid и Jimmy Eat World.
«Когда мы делали наш первый тур с Braid, люди приходили на каждое шоу.
Они знали панковские лейблы, все были связаны.
И все выпускали действительно хорошую музыку.
… И мы просто думали, черт возьми, наши друзья это написали?
Мы решили, что нам нужно улучшить нашу игру».
Несмотря на то, что Суптик признает, что Get Up Kids иногда критикуют за слишком искренний подход в записях, это ярлык, который они готовы принять.
«Это очень искренний альбом о том, как подростки становятся молодыми людьми и пытаются разобраться во всем.
Факт, что он все еще связует людей, прекрасно».